Опубликовано: 27.01.2021

Heinz проводит эксперимент

Бренд Heinz и креативное агентство Rethink прочертили эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций.

Heinz проводит эксперимент

Большинство участников нарисовали алую бутылку, некоторые добавили логотип Heinz (хоть не все из них вспомнили правильную орфографию). А некоторые добавили знаменитую этикетку “57”. В итоге некоторые из этих рисунков воплотились в лимитированной серии реальной упаковки Heinz, а также на цифровых билбордах.

Heinz проводит эксперимент

Теперь бренд предложил обожателям Heinz принять участие в конкурсе. Для этого необходимо нарисовать бутылку кетчупа Heinz и можно выиграть бутылку со своим рисунком.

Heinz проводит эксперимент

Heinz проводит эксперимент

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Heinz проводит эксперимент Heinz проводит эксперимент Heinz проводит эксперимент Heinz проводит эксперимент Heinz проводит эксперимент Heinz проводит эксперимент Heinz проводит эксперимент Heinz проводит эксперимент Heinz проводит эксперимент

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник