Опубликовано: 05.03.2025

Heinz впервые выпустил водочный зельцер на фоне спада продаж майонеза

Heinz впервые выпустил водочный зельцер на фоне спада продаж майонеза

Crystal Light, бренд американского продуктового концерна Kraft Heinz, запустил свою первую линию алкогольных напитков с водкой. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Напиток хард-зельцер именуется Crystal Light Vodka Refreshers и позиционируется как самый низкокалорийный готовый к употреблению коктейль на рынке, содержащий 77 калорий и ноль сахара. Алкоголя в нем 3,8%.

Хард-зельцер — переводится как «концентрированная сельтерская вода» — это алкогольный напиток, содержащий газированную воду (сельтерскую), алкоголь (из солода или сахара) и ароматизаторы, обыкновенно фруктовые.

Напиток был представлен в США как низкокалорийная альтернатива традиционным приторным коктейлям и другим слабоалкогольным напиткам, таким как пиво и вино. Хард-зельцер позиционируется производителями как легковесный алкогольный напиток, который предпочитает современное поколение молодых людей, следящих за своим здоровьем.

Продукт с двумя различными вкусами — «дикая клубника» и «лимонад» — сначала появится в продаже на северо-востоке США. Компания намерена расширить линейку вкусов в 2026 году.

Как строчит WSJ, у Kraft Heinz наметились проблемы с продажами своих основных продуктов, включая майонез и наборы готовых блюд. Компания пять кварталов сряду отчитывалась о снижении продаж и не исключает пересмотра цен на основную продукцию.

Kraft Heinz ранее экспериментировала с алкоголем, выпуская напитки со вкусами, так, горчицы или огурцов.

Источник