Crystal Light, бренд американского продуктового концерна Kraft Heinz, запустил свою первую линию алкогольных напитков с водкой. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Напиток хард-зельцер именуется Crystal Light Vodka Refreshers и позиционируется как самый низкокалорийный готовый к употреблению коктейль на рынке, содержащий 77 калорий и ноль сахара. Алкоголя в нем 3,8%.
Хард-зельцер — переводится как «концентрированная сельтерская вода» — это алкогольный напиток, содержащий газированную воду (сельтерскую), алкоголь (из солода или сахара) и ароматизаторы, обыкновенно фруктовые.
Напиток был представлен в США как низкокалорийная альтернатива традиционным приторным коктейлям и другим слабоалкогольным напиткам, таким как пиво и вино. Хард-зельцер позиционируется производителями как легковесный алкогольный напиток, который предпочитает современное поколение молодых людей, следящих за своим здоровьем.
Продукт с двумя различными вкусами — «дикая клубника» и «лимонад» — сначала появится в продаже на северо-востоке США. Компания намерена расширить линейку вкусов в 2026 году.
Как строчит WSJ, у Kraft Heinz наметились проблемы с продажами своих основных продуктов, включая майонез и наборы готовых блюд. Компания пять кварталов сряду отчитывалась о снижении продаж и не исключает пересмотра цен на основную продукцию.
Kraft Heinz ранее экспериментировала с алкоголем, выпуская напитки со вкусами, так, горчицы или огурцов.