Компания Fitch адресовалась в студию Robot Food с задачей обновить дизайн упаковки для линейки холодного кофе. Необходимо было репозиционировать бренд, увести из ниши “кофе как производитель энергии”.
На обновленной упаковке показались иллюстрации старшего художника Robot Food Рича Робинсона. Он выбрал яркий фон и изобразил людей, которые наслаждаются существованием: слушают музыку, фотографируют, проводят время на пляже, гуляют с собакой или встречаются с друзьями. Названия напитков соответствуют: солнечная западня, открытый путь, обычное местечко и тд.
“Новая идея бренда – найди время, чтобы замедлиться и насладиться житием. Отсюда и новое название — Here&Now (здесь и сейчас)”, – говорит Джес Кук, руководитель отдела по труду с клиентами Robot Food.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: