Опубликовано: 13.10.2021

Heura — без мяса легко!

Испанский стартап Heura начинал с социальной миссии – изменить льющуюся систему питания на более экологичную. В 2020 году компания утроила свой доход до 8 млн евро. Бренд производит растительные продовольствие, заменяющие мясо. Агентство Símil Design разработало для бренда новый дизайн упаковки, отражающий его ценности: оптимизм, простота, почтение к окружающей среде, локальность.

Heura - без мяса легко!

Продукты Heura на 100% состоят из растений и овощей. Но это продукция не только для вегетарианцев и веганов. Ее может кушать каждый. «Относится более ответственно к экологии – легко и просто», — говорит Heura. И вкусно! Продовольствие бренда не уступают по своим вкусовым характеристикам блюдам из мяса.

Heura - без мяса легко!

В Símil Design не стали использовать зеленый цвет, какой ассоциируется с растениями и экологией. Этот цвет слишком много эксплуатируется конкурентами. Дизайнеры выбрали желтый. Он позитивный, ослепительный и похож на средиземноморское солнце. В новой упаковке количество пластика уменьшено на 80%. Упаковка сделана из переработанного или перерабатываемого материала.

Heura - без мяса легко!

Heura - без мяса легко!

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Heura - без мяса легко! Heura - без мяса легко! Heura - без мяса легко! Heura - без мяса легко! Heura - без мяса легко! Heura - без мяса легко! Heura - без мяса легко! Heura - без мяса легко! Heura - без мяса легко!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник