Опубликовано: 07.08.2020

HK Express зовет в путешествие

Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно необходимо было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.

HK Express зовет в путешествие

Важно было провести ребрендинг и создать коммуникации, какие найдут отклик у активных людей в возрасте 18-34 лет. Таким людям в путешествиях и жизни важны технологичность, мобильность и простота.

HK Express зовет в путешествие

Бренд-позиционирование основано на принципе упрощения сервиса, какой соответствует современным цифровым технологиям. Графическая база дизайна — свайп, символизирующий лёгкий доступ к покупке билета с поддержкой одного жеста. Это простое, интуитивное действие легко встраивается в любую коммуникацию для клиента.

HK Express зовет в путешествие

Новый слоган HK Express — YOUR MOVE — это провокация к спонтанным приключениям, какая вызывает путешественника на новые исследования.

HK Express зовет в путешествие

HK Express зовет в путешествие

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

HK Express зовет в путешествие HK Express зовет в путешествие HK Express зовет в путешествие HK Express зовет в путешествие HK Express зовет в путешествие HK Express зовет в путешествие HK Express зовет в путешествие HK Express зовет в путешествие HK Express зовет в путешествие

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ