Опубликовано: 29.05.2020

Хлеб “Ржаной Край” вышел в новом дизайне упаковки

Брендинговое агентство UPRISE реализовало редизайн упаковки хлеба «Ржаной Край». Перед агентством стояла задача обновления и освежения имиджа бренда. За 5 лет существования на базаре дизайн упаковки не менялся. Необходимо было сохранить узнаваемость продукта для лояльных потребителей и привлечь внимание новых.

Хлеб "Ржаной Край" вышел в новом дизайне упаковки

По этим заказчика, потребитель воспринимал имидж бренда как достаточно строгий, немного скучный (мало цветовых пятен), уверенный и дорогой. Потому логичным решением было сохранить все сильные стороны, при этом сделать дизайн более ярким, аппетитным, открытым и дружелюбным.

В новоиспеченном дизайне на упаковке в качестве яркого аппетитного акцента появился бутерброд, в поддержку сообщения о 100% натуральности ингредиентов была создана иллюстрация с узнаваемым и милым сердцу сельским ландшафтом с колосящимися полями ржи. Строгий чёрный фон был смягчен графической фактурой деревянной поверхности.

Также стояла задача создать у аудитории ассоциативную связь между брендами «Ржаной Край» и «Коломенское». Для этого бренд «Коломенское» был перемещен на лицевую доля упаковки в бренд-зону, образовав устойчивую связку с брендом «Ржаной Край».

Хлеб "Ржаной Край" вышел в новом дизайне упаковки

Источник