Опубликовано: 29.09.2021

H&M рассматривает возможность производства в РФ

H&M рассматривает возможность производства в РФ

Ритейлер H&M (Hennes & Mauritz AB), обладатель второй по величине в Европе сети магазинов одежды, рассматривает возможность организации производства на российских фабриках, сообщил гендиректор компании в РФ Саэд Эль-Ашкар.

«H&M не владеет собственными фабриками и размещает заказы на самостоятельных фабриках-поставщиках по всему миру — от Индии, Бангладеш, Китая до Турции и Португалии. При выборе поставщиков ключевое значение имеют производственные мощности и технологические возможности, а также локация — удобство с точки зрения логистических процессов. Глобальная команда регулярно мониторит ситуацию на различных рынках и ищет лучшие варианты для выстраивания производственной сети. Возможность производства в России также рассматривается», — произнёс он в интервью «Интерфаксу".

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть лавок товаров для дома H&M Home.

По итогам II квартала 2021 финансового года (в марте-мае) продажи H&M в России выросли в 2,6 раза, до 2,1 млрд шведских кущу (около $241 млн по текущему курсу). В рублях продажи выросли в три раза (на 198%) — российский бизнес занял второе пункт после подразделения в США по темпам роста (среди 10 крупнейших рынков).

На конец мая сеть ритейлера в России объединяла 161 лавка (во II квартале компания открыла шесть магазинов net). В конце сентября H&M откроет флагманский магазин в РФ, самый большой по площади в краю.

Источник