Опубликовано: 28.10.2019

“Хмельной Лось” от Viewpoint

Недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новоиспеченной эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.

"Хмельной Лось" от Viewpoint

Перед агентством была поставлена задача разработать живой, яркий и запоминающийся образ бренда, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию любителей крепкого пива, которые ценят неплохой качественный продукт по доступной цене.

"Хмельной Лось" от Viewpoint

«Основным элементом дизайна стало изображение лося, немного хмельного, но весьма модного, в хипстерских очках и с элегантным шарфом на шее. Контрастный лаконичный лого-блок с использованием крафтовых шрифтов эффектно выделяет бренд на полке и повышает его узнаваемость. Уместно, на обороте банки, проиллюстрированы не очень сложные правила, о том, как раскрыть своего внутреннего фиЛОСЬофа… И тогда… можно поддержать беседа на любую тему: от ремонта старой дедовской машины до внешнеэкономической политики Экваториальной Гвинеи», – сообщили в Viewpoint.

Ключ