Опубликовано: 09.12.2019

Homefield – новый бренд в сегменте household

Размашистый портфель собственных торговых марок позволяет сетям конкурировать за счет эксклюзивности ассортимента. Особенно такой подход обелён в сегменте товаров для дома.

Стратегия развития портфеля брендов сети гипермаркетов Hoff подразумевает возможность замещения до 90% товаров в различных товарных категориях под собственными торговыми марками. Разработка новоиспеченного бренда в сегменте household – еще один шаг в реализации этой стратегии. Команде Weavers Brand Consultancy был поручен этот проект.

Homefield - новый бренд в сегменте household

«На этапе разработки названия нам было важно транслировать функциональность и качество продукта (продукция бренда производится из экологичных материалов), а также отбить ощущение удобства и уюта на уровне эмоциональных характеристик. Из предложенных вариантов было выбрано название Homefield, которое звучит нынешне и имеет понятную для целевой аудитории семантику.

Современный функциональный дизайн бренда четко ассоциируется с домом, порядком, акцентирует внимание на европейском качестве продукта. Значительным критерием разработки визуальной идентификации бренда была универсальность дизайна. Выбранная дизайн-концепция позволяет применять ее для широкой группы товаров Homefield: товары для уборки, гладильные доски, сушилки для белья, баки для мусора и пр., храня при этом визуальное единство бренда. Зеленый, выбранный в качестве основного цвета бренда, позволяет хорошо выделить продовольствие на полке и формирует впечатление экологичности бренда.

Вся важная для потребителя информация о характеристиках товара представлена на упаковке в виде информативных текстовых блоков, а также максимально несложный и удобной для восприятия инфографики.

Homefield - новый бренд в сегменте household

По итогам проекта нами был разработан Guideline, в рамках которого регламентировано использование визуальных констант бренда применительно ко всем форматам и особым продуктовым линейкам широкой продуктовой матрицы бренда», – сообщили в Weavers Brand Consultancy.

Источник