Агентство Hot idea разработало дизайн упаковки для новоиспеченной линейки кормов для собак и кошек Zoodiet компании "Четвероногий Гурман".
Поскольку «Zoodiet» — это специализированные корма, призванные решать установленные проблемы со здоровьем животных, дизайн нужен был премиальный и вызывающий доверие, как у ветеринаров, так и у хозяев питомцев.
Белый фон этикетки и монохромные изображения звериных создают необходимый зрительный образ и подчеркивают, что это — лечебные корма.
Разаботка клеймов дополняет профессиональный образ бренда и отражает конкурентные преимущества продукта.
В новоиспеченной линейке монопротеиновых кормов предполагается 8 вкусов для собак и 4 вкуса для кошек. Чтобы решить проблему с дифференциацией, Hot Idea предложила использование в дизайне двухцветных плашек, на каких хорошо читается назначение корма и его основной ингредиент.
Дизайн этикеток получился минималистичный, но не «сухой». Крупные портреты звериных добавили эмоциональной насыщенности и эмпатии, что помогает удержать внимание покупателя и стимулировать покупку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: