Агенство "Хромоног" разработало фирменный стиль для нового бренда авторского гастрокафе "Сырник". Перед дизайнерами стояла задача создать логотип, в каком леттеринг сочетается с минималистичным выразительным знаком. Но ни знак, ни надпись не должны ассоциироваться "с русской народной кухней, домашностью, снегом и медведями".
Ощущение, основываемое логотипом с первого взгляда, — это ощущение современного, уютного места с авторской и вкусной кухней. Для решения этой задачи дизайнеры соединили несколько манеров в один запоминающийся и атмосферный знак. Копирайт © — идеально подчёркивает идею авторского кафе, а также ассоциируется с первой литером названия. Тарелка — завихрения в форме круга с отсылкой к еде. Ложка — отсылка к еде.
Цветовая гамма, лаконичный леттеринг, фирменный шрифт, однородные иконки и фирменные иллюстрации подчеркивают экологичность, разумность, качество и комфорт гастрокафе «Сырник» на рекламных носителях. Тут вас накормят правильно, «но без фанатизма, а в удовольствие».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: