Опубликовано: 18.03.2020

“ХрустиБери” сушки и соломку!

Агентство Otvetdesign разработало наименование и дизайн упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом».

"ХрустиБери" сушки и соломку!

Сушки и соломка — один из самых традиционных, удобопонятных и покупаемых видов кондитерских изделий в России. Но продукты воспринимаются как устаревшие, скучные, ассоциирующиеся скорее с чаепитием у бабушки, чем с нынешним образом жизни и актуальными потребностями горожан.

"ХрустиБери" сушки и соломку!

Компания «Хлебный дом» решила переосмыслить процесс потребления традиционного облика выпечки. Она выпустила простые по составу, без лишних вкусовых добавок и ароматизаторов, удобные для перекуса в дороге сушки и соломку.

Задачей наименования было максимально ясно обозначить новую позицию хрустящих снеков от «Хлебного дома». Это продукт не для уютных чаепитий, а для деятельной жизни. Хрусти-бери — простой и удобный перекус у тебя в кармане.

При создании упаковки акцент был сделан на простоту и вкусовые качества продукта. Остроумное решение позволило, с одной сторонки, «показать товар лицом», с другой — подчеркнуть дружелюбный и современный характер марки.

"ХрустиБери" сушки и соломку!

Источник