Производственное подразделение «Фабрики Яндекса» запустило первоначальный бренд одежды Muted», — сообщили ТАСС в пресс-службе «Фабрики Яндекса».
Яндекс Фабрика запускает бренд базовой платья для мужчин и женщин Muted. По данным пресс-службы, в первую коллекцию входит коллекция осень-зима 2024/2025: футболки, рубашки, худи, свитера, брюки, куртки и иная одежда, которая уже доступна покупателям на Яндекс Маркете.
В будущем одежду бренда планируется продавать на других площадках. Серия платья относится к среднему и ниже ценовому диапазону. Первая серия включает 48 фасонов, представленных в разных цветовых решениях.
«Фабрика запускает бренд Muted, чтобы ублаготворить растущий спрос в секторе моды; это одна из самых быстрорастущих категорий на рынке электронной коммерции в целом и на рынке в частности», — отметили в службе новинок.
Так, по итогам первого полугодия 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Яндекс Маркете вытянулось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.