Опубликовано: 30.08.2021

Яндекс Go создал дизайнерскую коллекцию шлемов и самокатов

Яндекс Go создал дизайнерскую коллекцию шлемов и самокатов

Московские художники придумали специально для Яндекс.Go уникальную собрание самокатов и шлемов.

Лимитированная коллекция создана в коллаборации с Juice, участником известной арт-группы A.D.E.D. При этом шлемы расписаны вручную.

Отмечается, что Juice трудится в технике теггинга и хендстайла и превращает обычные вещи в объекты коллекционного искусства. Благодаря ручной работе и порядковому номеру, любой шлем — это уникальный предмет.

Количество шлемов ограничено, их можно заказать в Яндекс Go в разделе «Яндекс.Маркет Express». Итого компания выпустила 90 шлемов, цена — 2021 рубль за шлем и сумку-рюкзак к нему. В сервисе уточнили, что заказать шлем можно лишь в Москве.

Также «Яндекс Go» добавил в свой сервис проката самокаты в дизайне от московских художников — Артёма Стефанова / STFNV, Вовы Nootk и Миши Most, какие вдохновлялись стрит-артом. Самокаты в оклейке можно найти в приложении: всего их будет 60.

Коллекция призвана напомнить, что самокаты — это экологичный вид транспорта для людей, какие бережно относятся к себе и окружающим. Коллекция — про стиль, а не скорость, подчеркивают ее создатели.

Источник