Опубликовано: 24.11.2020

«Яндекс» запускает в Израиле новый сервис доставки продуктов

«Яндекс» запускает в Израиле новый сервис доставки продуктов

Сервис правит сетью локальных мини-складов, откуда продукты за 10-15 минут доставляют в близлежащие дома и офисы курьеры на велосипедах и скутерах. Сервис уже доступен для немало 250 тысяч жителей центральной, северной и южной части Тель-Авива, Рамат-Гана и Гиватаима.

Ассортимент насчитывает около 2 тысяч товаров — продовольствие, гигиеническая продукция, товары для детей, корм для питомцев, а также алкоголь и сигареты. Достичь скорости доставки позволяют особые алгоритмы, которые оптимизируют маршрут сборщика по складу, чтобы заказ собирался за минуты, и находят оптимального курьера. «Ненастоящий интеллект помогает оптимизировать ассортимент каждого локального склада с учетом спроса и автоматически делает заказ у поставщиков, чтобы минимизировать списания», — помечают в компании.

Сделать заказ можно с помощью отдельного приложения Deli By Yango для iOS и Android, а также в привычном приложении Yango, где показалась вкладка сервиса. Доставка на старте будет бесплатной, минимального порога заказа нет.

Сервис будет работать ежедневно, с воскресенья по четверг с 7.00 до 23.00, а в пятницу и субботу с 9.00 до 21.00, кроме Дня памяти и Йом Кипура. Служба поддержки готова поддержать пользователям на трех языках — иврите, английском и русском. Среднее время ответа составит 2-3 минуты. Заказы доставляются бесконтактно, рассыльные и сборщики работают в масках и перчатках. Дарктсторы соответствуют стандартам министерства здравоохранения, а все продукты кошерные.

Израиль стал одной из первых краёв мира, где заработал подобный сервис. Аналогичную услугу материнская компания Yango развивает в России под брендом «Яндекс.Лавка» с лета 2019 года. Там сервис уже трудится в пяти регионах, доставляя более миллиона заказов в месяц.

Источник