Опубликовано: 15.10.2019

Яркие вкусы Woohoo!

Компания стратегического брендинга PG branding разработала торговую марку мороженого с ослепительными вкусами от компании «Нордар». Целевая аудитория – молодежь «постарше» (18-27 лет), какая уже начинает или ведет самостоятельную жизнь, но иногда не против и вспомнить веселые студенческие годы.

Яркие вкусы Woohoo!

Торговая марка создавалась в рамках двух смысловых векторов: «аттракцион вкусов» и «почувствуй ослепительные эмоции». С эмоциональной точки зрения дизайн создает атмосферу космического взрывного вкуса и улетного настроения: шарики мороженого в облике планеты или несущийся кометы, вафельный рожок в виде ракеты, созвездия. Решение функциональной задачи – это акцент на многослойности мороженого, какая показана через разделение рожка на 3 части, каждая из которых подписана в соответствии со своим вкусом. Так потребитель сразу поймет, какой продукт ждет его внутри упаковки.

Ключ