Опубликовано: 21.12.2021

IKEA в России разработала инструкции по созданию арт-объектов из коробок

IKEA в России разработала инструкции по созданию арт-объектов из коробок

IKEA в России выпустила мануал по созданию арт-объектов из коробок бренда — десять пошаговых руководств описывают процесс сборки и декорирования различных конструкций из картона.

Идеей гайда с креаторами бренда поделилась одна из покупательниц — она предложила таким манером дать вторую жизнь коробкам IKEA. Концепцию разработали члены клуба IKEA Family и сотрудники компании. Так, пользователи могут исполнить «мечту» коробки и превратить её в самолёт. Или собрать самый актуальный интерьерный объект декабря — новогоднюю ёлку.

IKEA в России разработала инструкции по созданию арт-объектов из коробок

Для всех фанатов знаменитой акулы Блохэй тоже отыщется подходящий мануал — пользователи смогут собрать картонного Зубастика.

IKEA в России разработала инструкции по созданию арт-объектов из коробок

В период пандемии из-за увеличения количества онлайн-доставок проблема утилизации коробок стал ещё более актуальным, отметила команда бренда. Лучший метод сокращения отходов — найти способ, как подарить предметам вторую жизнь в новой форме или роли.

Инструкции по созданию арт-объектов из коробок IKEA помогут превратить эко-осознанный поступок в увлекательный досуг для всей семьи. Позже арт-объекты можно будет сдать в переработку.

IKEA в России разработала инструкции по созданию арт-объектов из коробок

Анна Боброва, бизнес-партнёр по устойчивому развитию IKEA в России: «В рамках стратегии устойчивого развития «ДА — людям и планете» мы поставили перед собой мишень вдохновить один миллиард человек на более экологичный образ жизни, продвигая ценности цикличного и совместного потребления. IKEA на протяжении немало лет в России поддерживает развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов, предлагает покупателям цикличные сервисы, чтобы продлевать житье товарам. Мы обеспечили своих покупателей возможностью сдать на переработку картон в каждом магазине бренда. В рамках концепции Reduce-Reuse-Recycle прежде чем отправлять предмет на переработку, важно попробовать дать ей новое применение. В случае с картоном это может быть арт-объект. Поэтому мы решили вначале вовлечь наших сотрудников и покупателей в процесс генерации идей, а затем поделиться со всем миром их замечательными идеями о том, как можно втянуть новую жизнь в картонную коробку».

2021 год стал для IKEA годом устойчивого развития — компания активно работала над развитием экосервисов и внедрением устойчивых бизнес-процессов. В сентябре бренд сделался первым ритейлером в России, все магазины которого перешли на солнечную электроэнергию.

Также компания расширила ассортимент экологичных товаров, целиком вывела из российского ассортимента одноразовые щелочные батарейки и перезапустила сервис по переработке мебели.

Источник