Опубликовано: 02.07.2021

ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж

ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж

Россия сделается одной из первых стран, в которой шведский ретейлер протестирует формат магазинов площадью от 30 до 75 кв. м. Новые точки торговель улучшат доступность бренда в регионах, в которых не представлены магазины и Студии ИКЕА. Через несколько месяцев ретейлер планирует отворить около 10 магазинов небольшого формата и расширить географию своего присутствия в России.

Новые точки продаж разработаны с учетом спроса на товары ИКЕА на российском базаре, а также трендов в потребительском поведении, появившихся в результате пандемии. За 2020 финансовый год (для ИКЕА — с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020) онлайн-продажи компании в России вытянулись на 171% по сравнению с предыдущим периодом. Новый формат точек продаж сочетает преимущества потребительского опыта онлайн и офлайн и мастерит покупки удобнее тем клиентам, у которых нет возможности посетить магазины и Студии ИКЕА.

В точках продаж ИКЕА сотрудники помогут покупателям сориентироваться во всем ассортименте бренда и оформить покупку онлайн. Из точки торговель нельзя будет сразу взять купленные товары — их можно будет забрать в пунктах выдачи, расположенных рядом. Также покупатели смогут оформить возврат, если товар не подойдет. Дальнейшее развитие новоиспеченного формата в России будет зависеть от результатов тестового периода, который продлится до середины 2022 года.

«В последнее пора многие переключились на покупки онлайн, но мы видим, что общение с консультантами, возможность увидеть товар и «примерить» его для собственного интерьера до сих пор весьма важны. Новые точки продаж — это гибрид онлайн и офлайн магазина ИКЕА, с помощью которого мы предоставляем клиентам новоиспеченный канал для совершения покупок, — отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России. — Отворить такие новые точки продаж можно всего за несколько месяцев, они могут располагаться даже в небольших торговых серединах, и для нас это отличная возможность выйти в российские города, где ИКЕА еще не представлена и сделать наши товары доступнее для миллионов россиян. Так, мы уже встречались с представителями Удмуртской и Саратовской областей, с которыми в том числе обсуждали варианты развития в их регионах».

Источник