Опубликовано: 02.12.2019

ИКЕА запустила новогоднюю кампанию в поддержку россиян

ИКЕА запустила новогоднюю кампанию в поддержку россиян

В преддверии зимних праздников компания ИКЕА спросила россиян, что их вяще всего радует, а что дается с трудом при подготовке к Новому году. В результате появилась кампания «Дед Мороз верит в тебя», призванная поддержать россиян в это хлопотное и одновременно ликующее время.

Оказалось, что более 50% жителей России предпочитает начинать подготовку к Новому году заранее и уже в ноябре задумывается о первых приготовлениях. 78% опрошенных с нетерпением ожидают встречи со всей семьей. Ну а главным атрибутом Нового года россияне назвали елку. Она оказалась популярнее гирлянд, мандаринов и даже Деда Мороза.

Тем не немного, зимние праздники — дело нелегкое: во время подготовки к Новому году половине опрошенных сложнее всего дается закончить все дела уходящего года и не уснуть. А сервировать праздничный стол и угодить вкусам всех гостей — непросто для четверти россиян. Продолжить подготовку к Новому году с энтузиазмом помогает атмосфера праздника кругом. Она придает сил 75% опрошенных жителей России.

Чтобы порадовать россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумала и запустила кампанию «Дед Мороз верует в тебя». Она про то, что в моменты усталости под конец года ни в коем случае не стоит терять дух.

Именно об этом новогодний ролик ИКЕА. Его герои — семейство, каждый член которой старается создать атмосферу праздника: мама со старшим сыном хозяйничают на кухне, папа пытается управиться с огромной елкой и упаковкой подарков, а младшему приходится помогать всем по чуть-чуть. Создавать праздничное настроение семьи помогают новоиспеченная зимняя коллекция ИКЕА и Дед Мороз, который несмотря на то, что в него могут не верить — продолжает верить в каждого из нас.

Компания ИКЕА также выпустила внешнюю рекламу с решениями из новогодней коллекции. На каждом билборде, помимо товаров, россияне смогут увидеть подбадривающие фразы, какие помогут поднять дух накануне Нового года.

Также в рамках кампании были созданы мотивирующие новогодние OLV, которые призывают не сдаваться и готовиться к празднику, даже если у вас что-то не получается.

Ключ