Опубликовано: 05.06.2020

Индийская индустрия этикеток работает в условиях социальной дистанции

Индийское издание Packaging South Asia опубликовало статью о состоянии производства этикеток в Индии в этап пандемии, вызванной коронавирусом. Автор статьи, Нареш Ханна (Naresh Khanna), отмечает, что сталкиваясь с сокращением спроса или его отсутствием и ограничениями в производстве, индийская индустрия этикеток чувствует серьёзные проблемы. Типографии, в которых работают всего 25-30% сотрудников, в лучшем случае работают на 25% своей мощности.

Таким манером, даже если гипотетические 50% производителей этикеток имеют разрешение на открытие своих типографий после их закрытия в посредственном на четыре недели ко второй неделе мая, они в среднем производят 25% от обычного объёма. Поставщикам и производителям этикеток, которым удалось получить позволение на открытие своих предприятий, разрешено эксплуатировать только 30% своих мощностей. Нареш Ханна заключает: «25% из 50% означает, что в поступке только 12,5% мощностей по производству этикеток». По его мнению, если режим изоляции будет снят в ближайшие два месяца и большинству типографий разрешат отвориться, то в следующие полгода ни спрос, ни производство не достигнут и 85% своего обычного объёма.

Индийская индустрия этикеток работает в условиях социальной дистанции

В условиях продолжающегося режима ограничений по всей краю большими вызовами являются соблюдение социальной дистанции и транспортировка рабочих на частично открытые предприятия, а также соблюдение суровых требований гигиены на производстве. В случаях, когда персонал размещается для проживания на территории фабрики, требования к помещениям трудновыполнимы, поскольку, по оценкам экспертов, на любого проживающего должно приходиться по 9 м2. Таким образом, для 15 человек требуется до 186 м2 площади. Но, как отмечает Нареш Ханна, типографии такого масштаба, пускай даже с двумя узкорулонными машинами для печати этикеток, часто сами имеют площадь не более 325 м2. Кроме того, пролетарии предприятий, особенно в сельской местности, опасаются работников, которые приезжают на работу из других населённых пунктов. Они хотят, чтобы «заезжие» сначала прошли двухнедельный карантин перед тем, как начать работу на фабрике.

По мнению Нареша Ханны, вирус в ближайшее время не уйдёт, и производителям этикеток придётся ещё долго работать в условиях социальной дистанции и повышенных требований гигиены.

До крышки финансового года, начавшегося 1 апреля 2020 г., остаётся менее трёх кварталов, чтобы увеличить производство до теоретических 80%-90% мощности. По суждению Нареша Ханны, оптимистический сценарий предусматривает в 1 квартале – 20% от производственной мощности, во 2 квартале – 45%, в 3 квартале – 70%, а в 4 квартале – 90%. Он строчит: «Если вы не оптимист и считаете себя чем-то между пессимистом и реалистом, тогда производство этикеток в Индии в льющемся году составит от 25% до 40% своей полной мощности».

Сейчас предприятия поставщиков материалов и производителей этикеток медлительно начинают частичное производство согласно полученному разрешению. Они делают всё возможное для повышения уровня гигиены и обеспечения здоровой окружения для своих работников.

Источник