Выставки CPhI и P-MEC India (21-23 ноября 2016 г.), бывшие долей Индийской фармацевтической недели (India Pharma Week), организуемые UBM EMEA и UBM India, закрылись на оптимистической ноте: исследование с участием 400 индийских фармацевтических компаний предсказало порядочный рост индийской фармацевтики в 2017 г. Основными факторами роста названы: большой объём продаж на внутреннем рынке в ближайшие 2-3 года, экспорт активных фармацевтических ингредиентов дженериков, а также готовых форм на рынки развитых стран.
Полученные эти показывают, что уровень доверия к отрасли сейчас высок, доходы индийских производителей увеличиваются, и в 2017 г. прогнозируется рост в посредственном на 30,5%.
Анализ по секторам показывает, что из 400 компаний 60% считают, что сегмент готовых форм будет расти быстрыми темпами, 42% находят сегмент активных фармацевтических ингредиентов зоной самого большого роста.
Индийская фармацевтическая промышленность испытала мощный рост в течение предыдущих десяти лет, какой несколько снизился в последние годы, когда индустрия инвестировала в новую инфраструктуру и усовершенствование стандартов регулирования. И сейчас, вылито, начинается новый период интенсивного роста фармацевтики в Индии.
В прошедшее десятилетие отрасль наращивала объём в долларах США благодаря интернациональному экспорту. Эта тенденция продолжится в ближайшем будущем, всё больше разрешений получают компании от американского управления по контролю пищевых продуктов и лекарственных оружий (US FDA), что ведёт к увеличению объёма продаж дженериков в США. Растёт не только экспорт, но и продажи на внутреннем рынке. 70% респондентов ожидают, что торговли на внутреннем рынке Индии станут основным фактором роста для индийской фармацевтической промышленности в ближайшие 3-5 лет.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: