Опубликовано: 24.12.2024

Индийское агентство The Neat Trick разработало упаковку для скотча Eye Spy

Индийское агентство The Neat Trick разработало упаковку для скотча Eye Spy

Eye Spy — это виски премиум-класса, в каком сочетается мастерство шотландской дистилляции и щепетильный подход индийского бутилирования. Этот совершенный напиток воплощает в себе загадку и интригу, зовя ценителей в захватывающее путешествие по вкусовым ощущениям.

Айдентика бренда основана на загадочном образе: глазе внутри глаза, органично интегрированном в замочную скважину. Этот символ одушевляет скрытые глубины виски, а также роль потребителя в открытии его сложных вкусов, пишет Upakovano.ru. И название Eye Spy игриво намекает на обнаружение желаемых секретов.

Индийское агентство The Neat Trick разработало упаковку для скотча Eye Spy

Фото: packagingoftheworld.com

Дизайн этикетки вдохновлён сложным механизмом дверного замка. Здесь мастерски переплетаются черты и узоры. Бутылка упакована в коробку, напоминающую книжный том, что поддерживает общую ауру утончённости.

Источник