Опубликовано: 28.12.2021

INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире

По этим отраслевого обзора INFOLine "Рынок общественного питания России 2021 года. Перспективы развития до 2023 года. Расширенная версия", тренд на партнерство сетей социального питания и представителей ретейла наблюдается во всем мире не первый год. Он связан желанием увеличить трафик и сформировать лояльность к визиту магазина и ресторана, расширить аудиторию своего проекта (работает как для магазина, так и для ресторана). По мнению INFOLine, пандемия и экономический кризис усилили этот тренд, ускорив развитие партнерских взаимоотношений.

Для ретейла открытие мест для общественного питания позволяет увеличить время пребывания покупателей в лавке и таким образом поддержать общие продажи, а также укрепить лояльность посетителей. Общепит становится дополнительным источником дохода для ретейла, так, сеть фирменных ресторанов и кафе IKEA входит в ТОП-10 лидеров общественного питания мира.

INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире

В ноябре 2021 года Costa Coffee соединилась с британской сетью супермаркетов Marks & Spencer, чтобы запустить новое продуктовое предложение в своих британских кофейнях. В рамках сотрудничества с 2022 года Costa Coffee будет предлагать 30 вариантов обеда M&S Food, вводя бутерброды, горячие блюда и салаты. В то же время на полках торговых сетей представлен кофе Costa Coffee для домашнего потребления.

По этим мониторинга, осуществляемого INFOLine в рамках услуги "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ", в апреле 2020 года на поле закрытия заведений общественного питания для посещения, торговые сети FMCG России предложили ресторанам разместить свою продукцию на полках их физиологических и интернет-магазинов. После снятия большей части ограничений взаимодействие продолжается, причем для некоторых брендов общепита данные проекты сделались действительно успешными и перспективными. Так "АндерСон" заявил, что продажу готовой продукции в ретейле планирует сделать одним из ключевых курсов. По данным на октябрь 2021 года, оборот сети кафе в ретейле составляет около 30% от всей прибыли компании, и в "АндерСон планирует ее наращивать. Напомним, что сладкие "АндерСон" можно приобрести в сетях "ВкусВилл", "Окей" и др.

Ослепительным примером сотрудничества стал проект двух лидеров сегментов: в 2020 году сеть McDonald's начала сотрудничество с X5 Group, в сегодняшнее время открыто два ресторана McDonald's в "Перекрестках" и один в "Пятерочке". Кроме того, в прошедшем году во Владивостоке открылось единое пространство обслуживания McDonald's и Сбербанка.

Интересно, что точки питания на своих территориях запускают и компании, не связанные с зачислением пищи как таковым. Например, в ноябре 2021 года логистический оператор СДЭК первым открыл в своих пунктах выдачи заказов кофейни в формате "кофе с собой". Точки CDEK Coffee to go оборудованы автоматизированными настольными кофемашинами, использование каких не требует присутствия бариста.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ