Опубликовано: 09.06.2021

Йогурт как удовольствие

Финское агентство Kuudes Kerros воображает новый дизайн упаковки для йогуртов Ihana от компании Arla. Производитель решил изменить позиционирование бренда и переместить его в нишу «йогурт как наслаждение».

Йогурт как удовольствие

Полки финских магазинов заняты двумя видами йогуртов: сладкие с большим содержанием сахара, и функциональные. Категория йогуртов для наслаждения отсутствует.

Йогурт как удовольствие

«Причина, по которым люди покупают вкусняшки, в эмоциях, поэтому концепция должна была отразить это. Наша задача была в том, чтобы создать сочный и насыщенный манер, который предполагает необыкновенные вкусовые сочетания, и явно отличается от традиционных собратьев по полке. В результате мы имеем контрастный дизайн, какой успешно выделяет бренд среди конкурентов», – рассказали в студии.

Йогурт как удовольствие

Йогурт как удовольствие

Йогурт как удовольствие

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Йогурт как удовольствие Йогурт как удовольствие Йогурт как удовольствие Йогурт как удовольствие Йогурт как удовольствие Йогурт как удовольствие Йогурт как удовольствие Йогурт как удовольствие Йогурт как удовольствие

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ