Студия Hattomonkey создала дизайн этикеток в ироничном манере для вина Fanny Adams.
Для знакомства покупателей с натуральными винами компания Real Authentic Wine выпустила лимитированную собрание вин под собственной торговой маркой Fanny Adams. В линейку включены оригинальные, часто экспериментальные вина хозяйств Франции, Испании и России.
Fanny Adams — это не типическое вино из супермаркета, а яркий, сделанный руками продукт. Оно идеально для знакомства с концепцией натурального виноделия без ненужных добавок и серы.
На сегодняшний день в студии сделали 2 собрания этикеток вина, каждая из которых уникальна, шутлива и понятна. Этикетки развивают идею вина: натуральность, честность, отрада. Поэтому графика тоже рукотворная и довольно образная.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: