Опубликовано: 19.03.2021

Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Агентство Soldis создало логотип и конфигурацию стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.

Мишень проекта — создать саббренд первого в портфеле брендов Старейшина нового продукта, в состав которого входит 10 дистиллятов из лучших образчиков коньячного дома Alvisa Spain. Визуальный образ бренда призван отразить нестандартный взгляд на мир и восприятие творчества художника. Дизайн упаковки продукта должен заинтересовать прогрессивную целевую аудиторию, какая открыта впечатлениям и ищет новые оттенки вкуса классического напитка.

Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Для привлечения новаторов агентство предлагает уникальный дизайн конфигурации стекольной бутылки. Дизайн бутылки Дали — это арт-объект, который привлекает внимание и вызывает интерес аудитории, погружает в артистическую атмосферу и аккомпанирует преимуществам вкуса продукта. Этот зачисление выделяет яркий запоминающийся бренд на фоне конкурентов.

Предложенный агентством рукописный шрифт логотипа саббренда Dali воспринимается как росчерк пера — подпись к творению великого искусника. Округлые формы каллиграфии свободной кисти подчеркивают идею пересекающихся пространств, передают ощущение динамики, экспрессии и движения. Начертание логотипа аккомпанирует пластике конфигурации бутылки.

В основу дизайн — решения легла метафора мотива творчества художника — лента Мебиуса, олицетворяющая связь прошедшего и будущего, пластичность времени и пространства, относительность происходящего и идею вечного возвращения, попытки найти себя в этом стремительно меняющемся вселенной.

Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Асимметричная форма дизайна стекла бутылки в основании дна напоминает ленту Мебиуса. Сочетание двух драгоценных металлов (золота и платины), металлизированная этикетка, конфигурация и элегантный декор колпака подчеркивают высокий ценовой сегмент бренда и отражают идею баланса современности и классики, изменчивости и постоянства.

Неповторимая конфигурация бутылки вдохновлена текучей пластикой картин Дали и переосмыслением характерного для творчества художника принципа хрупкого баланса двух вселенных, скрытых и явных сторон прошлого и будущего. Форма упаковки бренда — отражение современного прочтения культурного наследия Испании.

«Визуальное послание бренда отбито в форме бутылки, транслирует идею метафоры фантастической многогранности времени и предлагает потребителю остановиться, переосмыслить происходящее, взять паузу и насладиться ансамблем вынесенного временем вкуса. Визуальный образ бренда затрагивает вопросы неоднозначности окружающей нас действительности и наших истинных устремлений», — комментирует брендмейкер, основатель Soldis Арсений Сольдау.

Ключ