Опубликовано: 02.02.2021

Исследование: 40% компаний врут об экологичности продукции

Исследование: 40% компаний врут об экологичности продукции

40% компаний врут об экологичности своих товаров, выяснили аналитики Интернациональной сети по защите прав потребителей (ICPEN). Об этом сообщает Bloomberg.

Специалисты изучили интернет-рекламу и выяснили, что почти половина производителей безосновательно используют маркировки «эко» и «натуральный продукт». В рамках расследования бывальщины проверены около 500 сайтов.

Компании зачастую используют нечеткие формулировки и экологические логотипы. Кроме того, они преднамеренно опускать информацию о неэкологичности товара. Например, эксперты выявили производителя альтернативного молока, который заявлял об использовании экологически незапятнанного сырья, не имев тому подтверждения. В докладе также говорится о бренде одежды, заявлявшем о создании вещей из переработанного хлопка, не указывая при этом его число в составе.

«Слишком много сайтов, похоже, навязывают потребителям вводящие в заблуждение заявления, а это означает, что компании, предлагающие продовольствие, действительно приносящие пользу окружающей среде, не получают клиентов, которых они заслуживают», — заявила исполнительный директор Управления по конкуренции и базарам Великобритании Андреа Косчелли.

Источник