Опубликовано: 30.11.2021

Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн

Сообразно новому исследованию кёльнского института торговли EHI Retail Institute, интернет-магазины видят самые большие возможности для оптимизации в немало экологичной транспортной упаковке.

Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн

В исследовании „Versand- und Retourenmanagement im E-Commerce 2021“ («Управление доставкой и возвратом в электронной торговле 2021») большинство респондентов (24%) заявило, что экологическая устойчивость упаковки является наиболее живой мерой оптимизации. «Тем не менее, экологические критерии, такие как экоустойчивость в целом или возможность многократного использования возвратов, еще не играют той роли, какую можно было бы ожидать на фоне текущих дискуссий», – объясняет Томас Кемпке (Thomas Kempcke), глава отдела логистических исследований и автор исследования.

Помимо общей ориентации на экологичность, респонденты придают большое значение оптимальному соотношению размеров (20%), оптимальному использованию материалов (17%) и несогласию от наполнителя (15%). Только 10% интернет-магазинов считают возможность повторного использования упаковки или использование многоразовой тары и упаковки льющейся мерой оптимизации.

Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн

За особенно короткие сроки доставки, которые отличаются от стандартных, продавцы иногда взимают дополнительную плату. Пуще всего они запрашивают это при максимально быстрой доставке в течение 24 часов или меньше (совокупная доля 25%). Из 8% компаний, предлагающих доставку в тот же день, 6% запрашивают добавочную плату. Чем больше срок доставки, тем меньше наценка. Розничные продавцы часто предлагают разные варианты: более скорая доставка, для которой рассчитывается стоимость доставки, и более медленная стандартная бесплатная доставка.

Более половины респондентов (53%) могут реализовать не менее двух третей возвращенных товаров в качестве товаров класса А. Особенно высока доля розничных продавцов в сфере моды и аксессуаров, а также в сфере спорта и досуга, на какие сильно влияет доходность. Тому, что определенная часть возвратов не может быть продана снова, есть разные вина. Причина почти для двух третей опрошенных интернет-магазинов (62%) в том, что качество соответствующих возвращенных товаров настолько ухудшено, что их обработка невозможна или спрашивает слишком много времени. Все другие причины, такие как признаки использования (24%), ограниченный срок хранения или гигиенические заявки (по 18%), влияют в значительно меньшей степени.

В исследовании 72 известных интернет-магазина из Германии, Австрии и Швейцарии, большинство из каких имеют головные офисы в Германии (в одном случае головной офис находится в США), ответили на вопросы об их требованиях и тенденциях в районы управления доставкой и возвратом товаров. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса в период с мая по июль 2021 г. Анализ каналов торговель показывает, что почти все участвующие розничные продавцы (99%) имеют собственные интернет-магазины, почти половина (46%) продает товары сквозь интернет-магазины и 23% – через классическую доставку почтой.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ