Опубликовано: 12.01.2021

Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность

Новоиспеченное исследование Trendbarometer 2020, проведённое компаниями Mondi и Karmasin Research & Identity, посвящено изучению поведения потребителей в онлайн-торговле и из заявок к упаковке в Германии, Австрии, Польше, Румынии и Чехии. Согласно данному исследованию, пандемия коронавируса ускорила рост онлайн-торговли. В 2020 г. сохранилась тенденция к экологически неопасной упаковке. Наиболее важными критериями для потребителей являются адекватная защита заказываемых товаров, экологически чистый материал и несложная утилизация. Эти требования означают, что упаковка из гофрированного картона является предпочтительной во всех исследованных странах.

Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность

В этих странах почти любой второй (45%), в Германии – более трети (38%), респондентов заказывали товары онлайн чаще, чем до пандемии. Большинство покупателей – молодые люд (55%) и женщины (47%), но всё больше и больше людей старшего возраста также делают заказы через интернет. Самыми популярными товарами в 2020 г. сделались одежда и обувь (в Германии на 37% больше, чем в предыдущем году), затем следуют парфюмерия, книги, электрические приборы и снадобья. Жители рассматриваемых стран не только покупали больше, но и почти половина из них тестирует новые интернет-магазины, веб-сайты и бренды. Подавляющее большинство (86% во всех возрастных группах) желают продолжать делать покупки в интернете.

Как и в прошлом году, 80% респондентов в Германии придают большое значение экологически неопасной утилизации упаковки, например переработке или повторному использованию. Более половины (57% во всех странах, 48% в Германии) также подтверждают, что они готовы платить вяще (13% или 3%, даже до 2 или 3 евро), если онлайн-товары доставляются в упаковке, которая соответствует требованиям адекватной защиты, простоты в обращении и кормит экологически чистый материал.

В то же время респонденты во всех странах отвергают негабаритную упаковку (79%), а также избыточную упаковку (73%) и неловкую утилизацию и переработку упаковки (78%). Лёгкость открытия и переработки (78%) также играет важную роль.

Упаковка из гофрокартона отвечает всем этим аспектам в восприятии потребителей лучше, чем другие упаковочные материалы, такие как пластиковая или смешанная упаковка: 57% опрошенных в Германии, Австрии, Польше, Румынии и Чехии находят, что упаковку из гофрокартона можно легко и экологически безвредно утилизировать, только 22% предпочитают гибкую упаковку и 19% – пластиковую упаковку.

В опросе, проводившемся с 22 октября по 2 ноября 2020 г., участвовали в всеобщей сложности 3052 человека.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ