Опубликовано: 02.09.2021

“Исток” обновил упаковку для водки “Родня”

ОАО «Исток» подновил дизайн водочного бренда «Родня». Работы по редизайну «были оперативно выполнены агентством Media Design.

Рейстайлинг «Родни» включил в себя модернизацию этикетки и пробки. Благодаря использованию на задней этикетке эффекта «линзы» налитая в бутылку горькая увеличивает изображение на заднике бутылки, и оно становится объемным. Большая ветвь «золотых колосьев» на фоне «объемного» пшеничного поля сообщают о натуральности продукта и качестве использованного для приготовления водки сырья. Новый дизайн «Родни» сохранил приемственность с предыдущим дизайном марки.

Проведенные тестирования новоиспеченного дизайна бутылки доказали его перспективность. На фокус-группах потребители отмечали улучшение визуальных характеристик бутылки и ее внешней привлекательности. Бутылка «с эффектом объема» лучше притягивает внимание и становится более заметной на фоне конкурентов, при этом у уже знающих марку потребителей сохраняется ощущение приемственности дизайна и гармоничности ее новоиспеченного образа.

"Исток" обновил упаковку для водки "Родня""Исток" обновил упаковку для водки "Родня"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Исток" обновил упаковку для водки "Родня" "Исток" обновил упаковку для водки "Родня" "Исток" обновил упаковку для водки "Родня" "Исток" обновил упаковку для водки "Родня" "Исток" обновил упаковку для водки "Родня" "Исток" обновил упаковку для водки "Родня" "Исток" обновил упаковку для водки "Родня" "Исток" обновил упаковку для водки "Родня" "Исток" обновил упаковку для водки "Родня"

Источник