Опубликовано: 26.03.2020

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг «Секрета Хозяйки» для российского ритейлера «Ярче!»

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг «Секрета Хозяйки» для российского ритейлера «Ярче!»

Продуктовая линейка «Секрет Хозяйки» вводит в себя замороженные овощи, фрукты и крупы. Агентству было поручено создать эффективную и узнаваемую упаковку.

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг «Секрета Хозяйки» для российского ритейлера «Ярче!»

Фото: packagingoftheworld.com

Креативная идея заключалась в том, чтоб продемонстрировать «хозяйку» в различных ситуациях — во время приготовления различных блюд. Иллюстрации оказались ближе к потребителям. Они более запоминающиеся, и в них успешно сочетаются традиционные ценности и нынешний стиль, пишет Upakovano.ru.

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг «Секрета Хозяйки» для российского ритейлера «Ярче!»

Фото: packagingoftheworld.com

Яркие контрастные цвета, вместе с понятным брендингом, позволяют «Секрету Хозяйки» успешно выделяться на прилавке среди конкурентов.

Ключ