Опубликовано: 03.08.2021

Итальянское дизайн-агентство Gentlebrand разработало упаковку для армянской водки ARAX

Итальянское дизайн-агентство Gentlebrand разработало упаковку для армянской водки ARAX

ARAX, горькая Армении, выходит в свет в новой стеклянной бутылке, разработанной креативным агентством Gentlebrand. Итальянское агентство запускает новоиспеченный проект в секторе Wine & Spirits, подтверждая, что дизайн и технические ноу-хау являются одной из его сильнейших сторон.

Итальянское дизайн-агентство Gentlebrand разработало упаковку для армянской водки ARAX

ARAX — горькая на основе экстракта эстрагона: ароматическая трава, которая, в совокупности с натуральной минеральной водой, составляет ключевой элемент этого отличного дистиллята, придавая ему интенсивный, но в то же время гармоничный характер. Благодаря тонкому и изысканному вкусу, ARAX — идеальная водка для любого случая. Учитывая вырастающую конкуренцию в секторе спиртных напитков и стремление выйти на международные рынки, бренд, производимый компанией F54, решил целиком изменить свой имидж, создав упаковку с отличительной формой и дизайном в соответствии с его новым позиционированием. Для столь важного изменения креативное агентство Gentlebrand было избрано в качестве идеального стратегического партнера.

Итальянское дизайн-агентство Gentlebrand разработало упаковку для армянской водки ARAX

Проект, выполненный с нуля, при разработке которого F54 опирался на опыт Gentlebrand в области брендинга и дизайна упаковки, не устанавливая никаких ограничений, кроме как подчеркнуть премиальность бренда ARAX.

Линией тщательного анализа рынка и целевой аудитории Gentlebrand обозначил новую стратегию бренда ARAX, определив верное позиционирование и элементы уникальности, какие необходимо подчеркнуть в упаковке. Бутылка, выполненная из матового стекла, будто вырезана изо льда, создавая ощущение свежего напитка, готового к употреблению. Конфигурация упаковки отличается игрой объемов и подчеркнута минималистичным, но утонченным дизайном, призванным передать премиальность, к которой стремится бренд. Рисунок из листьев эстрагона — декоративный элемент, который не только обогащает основу, но в то же время напоминает о натуральной составляющей продукта. Эта же деталь присутствует на корпусе бутылки и на покрышке, изготовленных под заказ. Логотип хорошо виден благодаря размеру упаковки, а стилистический выбор использования белого цвета на поле сатинированной отделки стекла придает упаковке изысканный и премиальный вид.

Итальянское дизайн-агентство Gentlebrand разработало упаковку для армянской водки ARAX

Цель Gentlebrand — предоставить своим клиентам реализуемые упаковочные решения. Зачастую, дизайн, идеальный на бумаге, может очутиться несовершенным в производстве, требующим технического вмешательства, включающего порой полный пересмотр концепции после завершения проекта. Gentlebrand, благодаря своим техническим компетенциям и сети партнеров, представил процесс, интегрированный разработки, вводящий тонкости дизайна и производства, что позволяет одновременно создавать упаковку как с творческой, так и с технической точек зрения. Кроме того, уникальные услуги прототипирования и проверки качества позволяют клиенту оценивать и предвосхищать итоги дизайна упаковки в том виде, в котором ее увидит конечный потребитель.

После того, как были определены стратегия бренда и концепция дизайна, Gentlebrand напрямую взаимодействовал с поставщиком стеклянной бутылки клиента, чтобы увериться, что дизайн и предлагаемые доработки реализуемы. Поддержка, оказываемая в поиске поставщиков, имеет фундаментальное значение: она помогает различным командам контролировать концепцию, утвержденную клиентом, и вводить ее в производство.

Задачи проекта были разными, одна из которых — уравновесить цвет напитка с матовым стеклом. Под каждую задачу бывальщины подобраны четкие решения, которые были оценены клиентом настолько, что он доверил итальянскому агентству новые проекты.

Ключ