Наиболее торгуемый по всему миру бренд бурбона Jim Beam проводит первый глобальный редизайн. Изменения коснутся как формы бутылки, так и этикеток, строчит Sostav.
Jim Beam Apple, Jim Beam Honey, Jim Beam Maple и Red Stag получат более обтекаемую бутылку, название бренда разместится в верхней части этикетки, все остальное место займет рисунок, олицетворяющий вид бурбона.
В то же время Jim Beam Devil’s Cut и Jim Beam Rye будут разливаться в немало традиционные для бренда широкие бутылки, небольшие изменения коснутся расцветок и форм этикеток.
Разработкой нового дизайна для Jim Beam занималось британское агентство Maxxium UK. Редизайн проводится в рамках кампании бренда "Make History", ликом которой стала голливудская актриса Мила Кунис.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: