Опубликовано: 17.04.2022

Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки

Наиболее торгуемый по всему миру бренд бурбона Jim Beam проводит первый глобальный редизайн. Изменения коснутся как формы бутылки, так и этикеток, строчит Sostav.

Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки

Jim Beam Apple, Jim Beam Honey, Jim Beam Maple и Red Stag получат более обтекаемую бутылку, название бренда разместится в верхней части этикетки, все остальное место займет рисунок, олицетворяющий вид бурбона.

В то же время Jim Beam Devil’s Cut и Jim Beam Rye будут разливаться в немало традиционные для бренда широкие бутылки, небольшие изменения коснутся расцветок и форм этикеток.

Разработкой нового дизайна для Jim Beam занималось британское агентство Maxxium UK. Редизайн проводится в рамках кампании бренда "Make History", ликом которой стала голливудская актриса Мила Кунис.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки Jim Beam провел первый глобальный редизайн упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ