Опубликовано: 16.03.2020

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced

The Duppy Share – первоначальный в Великобритании премиальный бренд рома – объявил о выпуске пряной новинке The Duppy Share Spiced. Дизайн упаковки, как и для первого рома, разрабатывали специалисты агентства B&B studio.

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced

В секторе рома на спиртном рынке Великобритании наблюдается увеличение спроса. В 2018 году продажи достигли 1 млрд фунтов стерлингов. Основным двигателем спроса находят интерес современного потребителя к крафтовому рому.

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced

Новый ром был разработан при помощи известного консультанта по алкогольным напиткам Robin Honhold. В его состав взошли ананас, орех колы и Карибские специи. Результатом стал крафтовый ром, который станет хорошим дополнением для коктейлей.

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced

Дизайн The Duppy Share Spiced основан на айдентике первого рома бренда. Вдохновленные Карибским фольклором, дизайнеры рассказали историю о даппи (живой мертвец), какой встает ночью, чтобы украсть лучший ром. Он танцует и наслаждается ромом. На заднем фоне видны элементы с первой упаковки: Карибский ландшафт, солнце, оранжево-золотая цветовая палитра. Благодаря ультрафиолетовому элементу на этикетке, бутылка «оживает» в тьме.

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced

Источник