Когда выговор заходит об устойчивом развитии, можно ожидать, что следующий большой прорыв в дизайне упаковки произойдет благодаря использованию весьма инновационного, редко встречающегося ранее материала.
Однако в компании Diageo, гиганте по производству напитков, возлагают большие чаяния на нечто гораздо более привычное — бумагу.
Выступая на прошлой неделе на фестивале Pentawards в рамках Парижской недели упаковки, старший глава отдела глобального устойчивого развития и инноваций компании Diageo Мишель Аткинсон рассказала, как в прошлом году бренд запустил две пробные партии бумажных бутылок для Baileys и Johnnie Walker.
«Все престарелое снова стало новым», — сказал Аткинсон. «Мы говорим о новых и новых носителях, и очевидно, что бумага не является новоиспеченной или неизведанной. Но что является новым, так это технология, которая позволила нам использовать бумагу совершенно другим способом».