Jokey Group, одинешенек из ведущих производителей пластиковой упаковки, в очередной раз значительно расширила свою стратегию устойчивого развития. В конце апреля на всех заводах Jokey был раскатают всеобъемлющий стратегический документ под названием “The Future beyond Tomorrow – Our Sustainability Course to 2030” («Грядущей после завтрашнего дня – наш курс на устойчивое развитие до 2030 года»). В дополнение к концепции Jokey Eco она также кормит конкретные цели для устойчивого развития во всех соответствующих областях деятельности.
На фоне преобразующего сотрудничества и партнёрства с WWF Германии, узника летом 2021 г., руководители Jokey Group проверили предыдущую деятельность в области устойчивого развития в совместных рабочих группах. В процессе была установлена необходимость дальнейших действий, а также определены краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Своими программами устойчивого развития Jokey Eco Concept 3.0 и Sustainability Course 2030 компания желает установить дополнительные вехи на пути к климатической нейтральности, чтобы в долгосрочной перспективе достичь целевого показателя Парижского договоренности по климату в 1,5 градуса.
«С каждым годом надвигается День экологического долга. В 2021 г. 29 июля человечество уже израсходовало природные ресурсы земли, какие можно восстановить в течение одного года, – подчеркивает Йенс Штадтер (Jens Stadter), генеральный директор Jokey Group. – Jokey влечётся к преобразованиям, которые срочно необходимы в связи с прогрессирующим изменением климата, истощением ресурсов и сокращением биоразнообразия. Мы преследуем масштабные мишени, внедряя наш курс устойчивого развития. Мы хотим установить курс сейчас и взять с собой всех сотрудников, а также всех участников цепочки создания ценности совместно с нами на нашем пути трансформации».
Цели устойчивого развития являются обязательными для всех 15 заводов Jokey в 12 краях. Внедрение осуществляется поэтапно и сопровождается специально созданными штатными единицами, отвечающими за управление экономическими, экологическими и социальными воздействиями. «Вот уже 30 лет мы мастерим нашу продукцию пригодной для экономики замкнутого цикла, – подчеркивает Михаэль Шмитц (Michael Schmitz), директор по устойчивому развитию Jokey Group. – Наши рекомендации по экодизайну и использование переделанных материалов способствуют большему замыканию циклов. Теперь нам нужно систематически и последовательно сокращать наш след, чтобы оставить планету пригодной для существования будущих поколений».
К 2030 г. Jokey хочет обеспечить как можно более замкнутый цикл в отношении материалов, используемых для производства упаковки и в касательстве всех используемых вспомогательных и эксплуатационных материалов. В опубликованном стратегическом документе все сотрудники Jokey также призваны активно развивать мишени устойчивого развития в повседневной жизни Jokey в основных областях (энергия и климат, материалы и ресурсы, отходы и мусор, командная цивилизация и биоразнообразие), а также найти творческие способы их реализации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании