Опубликовано: 24.11.2021

Как Dove обновлял упаковку гелей для душа

Как Dove обновлял упаковку гелей для душа

Бренд Dove, популярный своими высококачественными формулами и характеристиками увлажнения, поставляет на рынок прекрасные товары по уходу за телом уже более 60 лет. В 2018 году бренд обратил внимание на то, что не менял оформление уже возле пяти лет. А учитывая постоянно меняющуюся динамику рынка, это необходимо было сделать, чтобы удовлетворить спрос потребителей на немало чувственные и натуральные продукты по уходу за телом. В конце 2018 года команда Dove обратилась в дизайнерское агентство из Бруклина forceMAJEURE.

Как Dove обновлял упаковку гелей для душа

Фото: thedieline.com

В агентстве отведали несколько способов подачи ингредиентов, сделав их более свежими и выразительными. Изменения в расположении элементов на упаковке помогли придать изображениям динамику. Сейчас они как будто появляются сбоку, а не ограничены центральной позицией на упаковке. Сочетание новых изображений и другого подхода к тексту на упаковке существенно повлияло на коммуникацию бренда, строчит Upakovano.ru.

Как Dove обновлял упаковку гелей для душа

Фото: thedieline.com

В начале 2020 года новый дизайн появился в рознице, увеличив продажи бренда в несколько раз. При этом обновление понравилось всем ключевым аудиториям, среди каких бренд отмечает испаноговорящее население, афроамериканцев, поколение Z, миллениалов и бумеров. 74% потребителей предпочли приобрести продукцию бренда в новоиспеченном дизайне.

Источник