Fabula Branding прочертила редизайн кондитерских полосок «ЛеХрустье» от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В этом кейсе специалисты агентства расскажут, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.
Несколько лет назад Полоцкий хлебозавод запустил новоиспеченный для беларуского рынка продукт — кондитерские полоски со сладкими начинками. Оболочка десертов изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющем сберечь до 85% витаминов и 95% минералов. Потребители росло оценили вкусовые качества, однако на продажах это не сказалось. Несмотря на уникальность, продукт не выдерживал конкуренции в смежных категориях — аудитория гораздо пуще выбирала хрустящие подушечки или хлебцы. Проанализировав отзывы, производитель пришел к выводу, что существующее оформление упаковки не выглядит привлекательным: отсутствовали профессиональный дизайн упаковки, логотип, нейм.
За комплексной разработкой торговой марки Полоцкий хлебозавод адресовался в Fabula Branding. Агентство провело аналитические исследование и пришло к идее бренда, транслирующего французское происхождение продукта и подчеркивающего его уникальность.
Наименование «ЛеХрустье» отразило функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. Французское звучание нейма добавило продукту аппетитности, а логотип-аллюзия на пекарню, скупая палитра и аппетитная фудзона продолжили формировать образ бренда.
Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода: «Разработка ТМ позволила повысить продажи кондитерских полосок на рынках Беларуси и России примерно в 4 раза. Упаковка помогла потребителю «понять» и полюбить продукт. В какой-то момент спрос превысил предложение, и мы повысили производство, закупив новое оборудование. Успешность кондитерских полосок также повлияла на решение расширить ассортиментный портфель — мы вывели на полки новоиспеченную линейку сушек».
Зачем клиент провел редизайн?
Ядро ЦА бренда «Ле Хрустье» — покупатели 20-30 лет. Представители данного сегмента пуще других следят за трендами и достаточно требовательны к оформлению упаковки. С целью поддержать интерес потребителей и расширить аудиторию, в 2020 году клиент пошел на редизайн.
Основа новоиспеченного решения — принцип деления упаковки пополам с помощью цвета. Это позволило ярко выделить брендзону и выполнить вкусовую отстройку. Визуальная чистота решения и гротескные шрифты «очистили» упаковку и гарантировали мгновенную считываемость на полке.
Изменения коснулись логотипа: исчез графический элемент-аллюзия на шеф-повара, шрифт заменен на более массивный и нынешний. А также было принято решение отказаться от наклонной ориентации логотипа для поддержки силовых линий композиции. Кроме того, новоиспеченная стилистика также потребовала переработки фудзоны: в центр внимания помещено лакомство, ставшее основой для создания вкуса, его поддерживают фото кондитерской палочки и УТП.
При разработке оформления бывальщины учтены типичные способы выкладки товара, поэтому особое внимание уделено боковине.
Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода: «Линейка продуктов в новоиспеченной упаковке запущена летом 2020. Согласно нашим опросам, более 80% процентов потребителей одобрили новое оформление продукта. Устроилось много положительных отзывов от торговых сетей. Рост продаж наблюдается уже сейчас».