Опубликовано: 22.05.2020

Как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

Как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

17 апреля первоначальный большой бокс с чипсами Lay’s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Неопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта — сервису заказа таксомотор Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность добавочного заработка в это непростое время.

В основу идеи проекта легла глобальная миссия бренда — дарить яркие и позитивные эмоции своей аудитории в любое пора и в любом месте. Одновременно с этим, бренд Lay’s осознает свою социальную ответственность и готов оказать реальную поддержку аудитории в непростой ситуации. Так был придуман проект «Дома лакомее с Lay’s», который не только поднял настроение многим людям оставшимся дома в период самоизоляции, но и позволил водителям такси, какие оказались в затруднительном положении ввиду снижения активности людей, получить дополнительные заказы.

«Нынешняя ситуация в стране и вселенной дается всем непросто, и являясь глобальным брендом, мы считаем своей прямой обязанностью и ответственностью помогать аудитории справляться с ней. Планируя этот проект, мы, в первую очередность, хотели оказать помощь там, где она нужна. Когда мы увидели невероятную «лавину" UGC, в котором люди искренне выкладывали свои записи с благодарностями, отзывами и эмоциями — мы постигли, что все сделали не зря», — комментирует старший бренд-менеджер Lay’s Наталья Величкина.

Механика кампании была очень простой. Возможность получить дар была у авторов постов с хэштегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16-ти городах России. В Instagram представители бренда отмечали аккаунты пользователей в сториз на официальной странице проекта @lays_home. Написав в Директ @lays_russia, пользователь получал уникальную ссылку на сайт. Для оформления доставки довольно было внести свои контактные данные по специальной форме. Важно, что бренд уделил особое внимание абсолютной безопасности таких доставок — все они бывальщины бесконтактными.

«Благодаря партнерскому проекту с Lay’s более 2000 водителей, подключенных к нашему сервису, получили возможность дополнительного заработка. В льющейся ситуации, когда у водителей значительно сократилось количество поездок, подобные инициативы особенно значимы», — говорит Владислав Кузьменко, глава социальных медиа и спецпроектов Ситимобил.

Игорь Сериков, управляющий директор агентства R&I (группа компаний RCG) поделился нюансами реализации проекта: «Успешный ситуативный маркетинг спрашивает от клиента и агентства многое: мгновенное реагирование, поиск быстрых и простых механик, которые легко воплотить в жизнь в кратчайшие сроки. Но ситуативный маркетинг в условиях, какие приготовил нам мир сегодня — во много раз более сложная задача ввиду всевозможных ограничений, которые накладывает удаленный формат труды. Оперативное реагирование и максимальное вовлечение всех сторон на каждом этапе проекта — гарант его успеха и точка опоры для самой основной миссии этой кампании — помощи людям, которые нуждаются в ней здесь и сейчас».

Об инициативе бренда рассказали крупные федеральные и региональные СМИ — немало 80 публикаций с общим охватом более 40 млн, а также ТОП-блогеры, среди которых — Валентин Петухов, Карина Кросc, Лера Любарская, и Сергей Штепс.

Информация о кампании бренда скоро распространилась в интернете и среди обычных пользователей: более 3,7 тысяч постов в Instagram от благодарных получателей боксов, немало 62,6 тысяч новых подписчиков в официальном аккаунте Lay’s в Instagram, более 318 тысяч пользователей увидели информационные посты и сторис о кампании.

Ключ