Опубликовано: 08.06.2022

Как меняются предпочтения потребителей?

В рамках деловой программы ведущей интернациональной отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, которая проходит с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», 7 июня состоялась экспертно-аналитическая сессия «Индустрия упаковки 2022: как экономические и политические факторы воздействуют на развитие рынка».

Как меняются предпочтения потребителей?

Выступая на сессии, Елена Шишова, заместитель руководителя группы исследовательской компании «Ромир», рассказала о тенденциях развития потребительских базаров и о том, как меняются предпочтения потребителей в нашей стране. На потребительское поведение воздействует ряд факторов, среди которых особенно важны физическая и социальная сфера. Елена Шишова рассказала о том, что в течение последних двух недель мая информированность потребителей о событиях в экономике края и мира остаётся стабильной (58% и 54% соответственно). Индекс потребительской уверенности (нормируется значениями от – 100 до + 100) также оставался стабильным. Он возвысился с – 18 в марте до – 10 в конце мая.

По словам Елены Шишовой, из месяца в месяц растёт доля граждан, у каких нет сбережений. Россияне с подушкой «безопасности» увеличивают её размер. 51% считает, что их материальное положение ухудшилось. 47% не имеют сбережений. Среди тех, кто имеет сбережения, 45% хранят их лишь в рублях. Доля тех, кто хранит деньги в рублях и долларах, составляет лишь 5%. Причём 34% не собираются вкладывать или расходовать потенциальный доход, а отложат его «на чёрный день».

Как меняются предпочтения потребителей?

В мае 2022 г. доля трат на продовольствие в структуре дохода немало чем у половины граждан составила 45%. В связи с кризисной ситуацией потребители стремятся экономить. Больше всего потребителей (53%) сжали затраты на покупку готовой еды из магазинов. За ней следуют мясо и мясные продукты, кондитерская продукция.

На три главных запроса потребителей (ценность денежек, ценность времени и ценность ассортимента) рынок даёт ответы в виде: развития канала Хард Дискаунтеров, развития базара онлайн-торговли и развития собственных торговых марок (СТМ).

Получите бесплатный билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Как меняются предпочтения потребителей? Как меняются предпочтения потребителей? Как меняются предпочтения потребителей? Как меняются предпочтения потребителей? Как меняются предпочтения потребителей? Как меняются предпочтения потребителей? Как меняются предпочтения потребителей? Как меняются предпочтения потребителей? Как меняются предпочтения потребителей?

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Как меняются предпочтения потребителей?

Источник