Опубликовано: 24.09.2021

Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании

Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании

Sheba® и PRT Edelman Affiliate запустили национальную кампанию, чтобы отыскать героя будущей рекламы среди своей самой важной аудитории — любителей лакомства Sheba® Creamy. Главным призом была возможность для трех котиков угодить на медиафасад кинотеатра «Октябрь» в центре Москвы и стать настоящей звездой — лицом кампании бренда Sheba®.

В широком анонсировании зачислили участие 7 популярных блогеров и селебрити с общей аудиторией 5 миллионов человек. Среди них — звезды ТНТ Полина Гренц и Дарья Разумовская, инфлюенсер Ксения Кутовая и иные. В своих постах они рассказали о кампании и уникальном шансе попасть в настоящую рекламу, на собственном примере они проиллюстрировали основные правила участия и призвали подписчиков присоединяться. Кроме того, информационную поддержку конкурсу оказали крупные сети супермаркетов и зоомагазины, анонсирование в аккаунте Sheba® в социальных сетях и реклама в Интернете. За месяц бренд скопил более 180 конкурсных работ. Многие пользователи настолько вдохновились конкурсом, что участвовали в нем по несколько раз. Ограничений для фантазии у обладателей котиков практически не было: из условий — отметить аккаунт бренда и поставить хэштэг #shebaсближает, а также угостить котика лакомством Sheba® Creamy в кадре. Собственно так поступили победители из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы.

Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании

Трое котов прошли кастинг и, по мнению жюри, победили, после чего новоиспеченные звезды бренда приняли участие в персональной фотосессии и появились на медиафасаде на Новом Арбате (здание кинотеатра «Октябрь»). «Это была весьма интересная идея, и мы не раздумывая решили, что примем участие. Когда победили, были в приятном шоке и тут же собрались в Москву на съемки. До сих пор не верится, что наша кошка сейчас звезда!» — поделилась эмоциями одна из победительниц конкурса. Для еще пятнадцати участников, которые поразили жюри своей креативностью и упорством, бренд подготовил комплекты лакомств Sheba® Creamy.

Высокий охват кампании и большое число UGC* доказали успешность креативной идеи — возможность сделаться частью digital-кампании бренда иногда гораздо ценнее, чем материальный подарок.

Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании

Цитата менеджера торговой марки Sheba®: Мы желаем, чтобы люди проводили больше времени лицом к лицу со своими кошками, заботились о них и радовали. Наша кампания показала, как немало людей по всей стране наслаждаются общением с своими питомцами. Для нас это самая главная награда!

*UGC (user generated content) — пользовательский контент, целиком создаваемый аудиторией на основе мнения о бренде/продукте.

Источник