Опубликовано: 14.10.2019

Как в дорогой кофейне: McDonald’s обновит дизайн стаканов для кофе

Как в дорогой кофейне: McDonald’s обновит дизайн стаканов для кофе

Ребрендинг, какой предложило агентство Graphit Moscow, призван сделать напитки сети привлекательнее для аудитории, предпочитающей кофе других заведений.

В сети фастфуд-ресторанов McDonald’s в России кофе будет продаваться в стаканах с обновленным дизайном. Его создало брендинговое агентство Graphit Moscow, входящее в состав Leo Burnett Group Russia. Как произнесено на сайте Packaging of the World, дизайн был предложен, чтобы сосредоточить внимание посетителей на вкусе напитка.

Как в дорогой кофейне: McDonald’s обновит дизайн стаканов для кофе

«‎Агентство выбрало в качестве основы бездонный черный цвет крепкого кофе. Чтобы дать человеку возможность почувствовать аромат, мы использовали текстуру пятен для брендинга стакана. Тактильные ощущения передаются благодаря технологии soft-touch, глянцевая поверхность какой переходит в матовую», — говорится в описании нового дизайна.

Отмечается также, что посетители зачастую предпочитают делиться в соцсетях снимками кофе из немало дорогих кофеен, даже если вкус уступает напиткам из McDonald’s. Агентство предложило новый внешний вид стакана, какой, предположительно, сделает кофейные напитки сети привлекательнее для потребителей.

Источник