Опубликовано: 11.10.2019

Как завладеть сердцем потребителя?

Анна Луканина, правящий партнер Depot, выступила на форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности», который прошел в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019».

Анна рассказала как создать федеральный бренд, не прикрываясь категорией, выдуманными неймами и сложной многоуровневой коммуникацией: без маскотов, общекатегорийных кодов и «молочных» рек. Бренд БМК выступил как образец прозрачности и бескомпромиссной честности производителя с потребителем на российском рынке. Нам не нужны красивые картинки, чтобы стать особенными. Потому что мы и кушать «особенные».

Как завладеть сердцем потребителя?

Подробный отчет с мероприятия в ближайшее время будет опубликован на Unipack.Ru.

Все публикации компанииИнформация о компании

Как завладеть сердцем потребителя?

Ключ