Программа лояльности «Х5 Клуб» прочертила опрос о том, какие необычные вкусы нравятся российским потребителям, а какие вызывают у них отторжение.
Оказалось, что большинство респондентов готовы экспериментировать со вкусами — подобный выбор сделали 67,5% опрошенных. Относят себя к гурманам 16,6% респондентов, они готовы постоянно искать новые сочетания. В то же пора 15,8% опрошенных предпочитают простую еду без лишних изысков.
Примечательно, что 24% опрошенных полагаются на интуицию при сочетании продуктов, 19,5% вдохновляются рецептами из социальных сетей. 14,8% невзначай изобретают что-то в процессе готовки, а 13% — черпают идеи из ресторанов, кулинарных блогов и статей.
В топ необычных любимых сочетаний взошла пицца с ананасами — она вызывает наибольшую привлекательность у 54% опрошенных, а совсем не готовы пробовать ее лишь 5,6% участников опроса.
45,7% респондентов отдали свои предпочтения сыру с плесенью и медом, 39,7% — мясу или курице с ягодным соусом, а 29% — шоколаду в сочетании с перцем чили, что уже сделалось вполне классическими сочетаниями в рационах многих.
Меньше всего опрошенные оценили сочетание картофеля фри с шоколадом (46%), кофе со сливочным маслом (34%) и клубнику с огурцом (33%). При этом шоколад и авокадо сделались одной из самых противоречивых гастрономических пар — это сочетание привлекает 18,6% россиян, но вызывает отвращение у 15,2%.
Исследование показало, что россияне тянутся не лишь к экспериментам с привычными продуктами. Так, 67,2% респондентов пробовали сырое тесто, 51,3% — мел, также опрошенные назвали мыло, картон и даже гудрон.
Немало того, некоторые из опрошенных (47%) признались, что медовая акварель и даже бомбочки для ванны настолько притягательны, что их хочется отведать, и только 19,2% никогда не испытывали желания съесть что-то несъедобное.