Опубликовано: 10.07.2020

Калифорнийский отель использует робота для доставки вина в номера

Калифорнийский отель использует робота для доставки вина в номера

Hotel Trio в г. Хилдсберг, Калифорния, заявил, что его робот, доставляющий вино в номера, обратился из новшества в необходимость во время пандемии Covid-19. Робот на трёх ногах по имени Rosé использует сенсоры для перемещения по лифтам и коридорам отеля. Он может доставлять гостям продовольствие питания, полотенца и даже угощения для питомцев. Автоматизированный робот-доставщик, работающий в отеле с 2018 года, стал особо популярен после вступления правил о социальной дистанции.

Робота Rosé можно запрограммировать на доставку в разные номера. Как только он прибывает к двери, гости получают звучен о том, что робот ждёт снаружи. После этого он возвращается на базу и обрабатывается антисептиками после каждой доставки, пишет Upakovano.ru.

Rosé был разработан компанией Savioke из Сан-Хосе, какая поставила более 80 подобных роботов в отели на всей территории США.

Источник