Немецкий производитель упаковки Karl Knauer другой раз подряд удостоился престижной награды в мировом конкурсе упаковки WorldStar Award. Международное экспертное жюри рассмотрело 345 заявок из 35 краёв и назвало упаковку крема для лица ASAHEGO от бренда натуральной косметики класса люкс The Creammaker победителем в категории «Люкс».
Эмоциональную презентацию продукта создали Антье Урбе (Antje Urbe, The Creammaker) и Иоахим Маатц (Joachim Maatz, Maatz Design). В своем заявлении эксперты по упаковке росло оценили «необычайно удачное сочетание эстетики, функциональности и оригинальности». В то же время внимание было обращено на оригинальный дизайн и на целиком пригодный к вторичной переработке материал, используемый в упаковке, что соответствует всем требованиям экологической устойчивости.
Упаковка эмоционально повествует правду о формуле крема для лица в понятной для покупателей форме. Сабине Кюглер (Sabine Kuegler) – соучредитель The Creammaker и популярная как «Дитя джунглей» – использует традиционные знания коренных жителей племени фаю в Западном Папуа для создания своей натуральной косметики – нынешних продуктов с активными ингредиентами на растительной основе. Покупатели, выбравшие этот крем, в процессе открывания коробки отправятся в странствие в глубины джунглей Новой Гвинеи. Только после того, как снимается внешняя обёртка, как бы открывая конверт, взгляду предстаёт диорама. Бамбуковая баночка с лазерной гравировкой, кормящая смешанный вручную крем, находится как бы за растительным занавесом, здесь в общей сложности четыре уровня глубины.
Эта концепция упаковки – одновременно эмоциональная и экологичная – выиграла Золотую награду в немецком конкурсе упаковки German Packaging Award в 2020 г., что сделалось предпосылкой для номинации на конкурсе WorldStar 2021 г. Только упаковка, которая ранее получала значительную национальную или региональную награду, имеет право участвовать в всемирном конкурсе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: