Опубликовано: 11.06.2021

Картинки с выставки “Продэкспо 2016”

Попадая на выставку «Продэкспо», непроизвольно вспоминаешь город под названием Пищеслав, созданный фантазией Ильфа и Петрова. Разумеется, это название у писателей было ироничным. Но применительно к выставке «Продэкспо», ирония, как говорится, несвоевременна.

Выставка, и правда, похожа на многолюдный оживлённый город, в котором всё посвящено самым разнообразным продуктам питания. Все ощущения – необыкновенно со знаком плюс. Единственно, несколько омрачают впечатление огромные очереди на входе перед открытием, сопоставимые с недавним невообразимым горячкой вокруг выставки нашего знаменитого художника В. А. Серова. Понятно, что связано это с необходимыми мерами безопасности. Приходится с этим примиряться. Здесь очередь не за духовной пищей, а за новыми контрактами, клиентами, деловой информацией. На выставку приглашаются только специалисты из области, праздных зевак там не увидишь. При этом в некоторых павильонах просто приходится проталкиваться сквозь плотную толпу. Свои продовольствие на площади 100 тыс. м2 демонстрируют на выставке 1950 компаний из 63 стран мира.

Картинки с выставки "Продэкспо 2016"

По словам директора выставки «Продэкспо» Татьяны Пискаревой, число российских компаний возросло до 1400. Это впечатляет. Действительно, в залах большое количество стендов российских производителей из самых разных регионов. С коллективными стендами в выставке в этом году зачислили участие Ставропольский и Красноярский края, Кировская, Пензенская, Костромская, Новосибирская, Томская и Тульская области. Тут и костромские сыры, и белёвская пастила, и тульские пряники, и всё, чем состоятельна великая и обильная земля наша. Пока трудно сказать, насколько увенчалась успехом за прошедший год политика импортозамещения, но то, что показалось много новых отечественных товаров и марок, не может не радовать.

Что ещё привлекает внимание на выставке, если не ищешь клиентов и поставщиков, а попросту осматриваешь экспозицию? Это, конечно, праздничная атмосфера, замечательная фантазия строителей стендов и устроителей экспозиции. Живые яркие краски стендов, торжественно украшенные витрины с продукцией. У стендов посетителям нет отбоя от приглашений попробовать новый творог, сыры и прочие вкусные предметы. Наверное, на старинный манер выставку «Продэкспо» можно было бы назвать Всероссийским торжищем, как когда-то именовали знаменитую Нижегородскую ярмарку, бывшую, как популярно, ещё и «карманом» империи. «Эх, полным-полна моя коробочка»…

Картинки с выставки "Продэкспо 2016"

Много на выставке и иностранных участников. Визави небольшого стенда с названием «Мясо из Германии» расположился огромный бразильский стенд, на котором за стеклянной переборкой повара без устали жарят стейки и кормят ими посетителей стенда. Все столики у них заняты, переговоры успешно совмещаются с дегустацией.

Впечатляют размер и красота стендов из стран Южной Америки – Мексики, Бразилии, Аргентины, Чили. К числу крупнейших экспозиций «Продэкспо» относятся также стенды Франции, Испании, Армении, Венгрии и Китая. Китай – это вообще отдельная песня. Как сообщают китайцы, Китай есть там, где есть китайцы. Не знаю, насколько это справедливо, но очень хорошо заметно присутствие Поднебесной на выставке «Продэкспо 2016». Тут же работает стенд HRTV – «Хуажэнь ТВ» («хуажэнь» в переводе – «китаец») – это всемирный китайский первоначальный канал, который консолидировал на своём портале все основные СМИ на китайском языке в Китае и мире, став одним из важных факторов создания Китайского вселенной. Специалисты «Хуажэнь ТВ» дают консультации российским производителям о том, как со своей продукцией можно выйти на китайский базар. Потому на их стенде всегда многолюдно.

Картинки с выставки "Продэкспо 2016"

В этом году более обширный ассортимент продуктов представляет Шри-Ланка. Помимо популярного дара благословенной Ланки – чая, компании из этой страны представляют морепродукты, рыбу, орехи, сухофрукты и продукты переработки кокосов. Впервые с национальной экспозицией выступает Тунис. Также впервые в выставке принимают участие компании из Сирии. Виданы в залах и стенды компаний из Ирана. Вообще, прогулка по залам выставки может дать много новых и интересных знаний о продуктах и напитках. Немало на выставке и наших коллег – упаковщиков. Ведь удобопонятно, что современная пищевая индустрия без упаковки просто никуда. В секторе спиртных и безалкогольных напитков в этом году добавились новоиспеченные разделы «Стеклотара», «Укупорка. Дизайн. Розлив», что говорит о важности технологий розлива, укупорки и упаковки.

Картинки с выставки "Продэкспо 2016"

Такое событие, как «Продэкспо» невозможно пропускать. Именно здесь можно увидеть, чем дышит пищевая отрасль России и померить её пульс.

Картинки с выставки "Продэкспо 2016"

По выставке «Продэкспо 2016» прогуливался Михаил Бредис!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Картинки с выставки "Продэкспо 2016" Картинки с выставки "Продэкспо 2016" Картинки с выставки "Продэкспо 2016" Картинки с выставки "Продэкспо 2016" Картинки с выставки "Продэкспо 2016" Картинки с выставки "Продэкспо 2016" Картинки с выставки "Продэкспо 2016" Картинки с выставки "Продэкспо 2016" Картинки с выставки "Продэкспо 2016"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ