Опубликовано: 15.12.2021

Картографы эмоций и вино Maccerato

Испанская студия Roberto Núñez Studio разработала новоиспеченный дизайн упаковки для вина Maccerato. Необходимо было переосмыслить идею бренда, обратиться к истории и теме исследований. Новоиспеченный слоган бренда – «Картографы эмоций».

Картографы эмоций и вино Maccerato

Работа посвящена испанскому математику и географу Domingo Fontán. Он родился в регионе, где производится вино Maccerato. В течение 20 лет он странствовал по Испании и создал в 1834 году первую топографическую карту Галисии.

Картографы эмоций и вино Maccerato

Испанский ученый со своим трудолюбием, энергией и целеустремленностью вдохновил дизайнеров Roberto Núñez Studio. Манер ученого в свою очередь хорошо передает константы бренда Maccerato.

Картографы эмоций и вино Maccerato

Картографы эмоций и вино Maccerato

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Картографы эмоций и вино Maccerato Картографы эмоций и вино Maccerato Картографы эмоций и вино Maccerato Картографы эмоций и вино Maccerato Картографы эмоций и вино Maccerato Картографы эмоций и вино Maccerato Картографы эмоций и вино Maccerato Картографы эмоций и вино Maccerato Картографы эмоций и вино Maccerato

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ