Опубликовано: 21.04.2021

Кефиры “Простоквашино” вышли в новом дизайне упаковки

Компания Danone подновила дизайн упаковки для кефира бренда "Простоквашино". Новый дизайн продуман до мелочей и подчеркивает ключевые преимущества: прок и натуральность.

Новая упаковка кефиров «Простоквашино» визуально разделена на два блока: в верхнем сохранены фирменный логотип с котом Матроскиным и кубовые акварельные полоски – узнаваемые элементы в дизайне всех продуктов бренда «Простоквашино», в нижнем добавлен нежно-зеленый фон, какой подчеркивает натуральность продукта.

Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки

Дополнительный элемент в нижней части в виде кружки помогает определить жирность продукта. Краска кружки и плашка с наименованием продукта отличаются по насыщенности зеленого цвета в зависимости от процента жирности кефира. Такое контрастное разделение упаковки на 2 блока позволяет сохранить зодчество бренда и в то же время освежить дизайн.

Для бренда важно постоянно поддерживать эмоциональную связь с потребителем, поэтому в новом дизайне использованы излюбленные герои – Матроскин и Шарик. Они рассказывают покупателям интересные факты о том, что делает кефир «Простоквашино» таким лакомым и качественным.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки Кефиры "Простоквашино" вышли в новом дизайне упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ