Опубликовано: 14.09.2021

KIAN провел ребрендинг “Сыробогатов”

Команда агентства KIAN подновила позиционирование и визуальную стратегию бренда "Сыробогатов".

KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов"

В начале 2012 года KIAN разработал с нуля и помог вывести на базар новую торговую марку “Сыробогатов”. Предложенные решения позволили в кратчайшие сроки масштабировать локального игрока до федерального бренда в категории плавленых сыров.

KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов"

Со порой взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для новой корректировки позиционирования и визуальной стратегии бренда. Для решения задачи был прочерчен комплексный аналитический этап: определены ключевые тренды, перспективные продуктовые и маркетинговые направления для развития компании, проведен разбор конкурентов и потребительских инсайтов. Фундаментом обновленного позиционирования ТМ "Сыробогатов" стало укрепление образа бренда и его экспертности, а предложенная система якорных элементов сформировала потенциал для входа в новоиспеченные продуктовые категории.

Одним из важных факторов стратегического партнерства между командами KIAN и "Сыробогатов" является принцип комплексной поддержки на протяжении итого жизненного цикла бренда. Именно такой подход обеспечивает быстрый отклик на меняющуюся рыночную ситуацию и потребительское поведение.

KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов"

KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов" KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов" KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов" KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов" KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов" KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов" KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов" KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов" KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов"

Источник